Grow Food - Технический сбой
С 10 февраля 2024 года при заходе на сайт Grow Food выводится сообщение:
У нас произошел технический сбой, мы прикладываем все усилия для скорейшего восстановления. Пожалуйста, попробуйте зайти на сайт позже.

У Grow Food перестали работать сайт и приложение, проблемы повлияли и на доставку заказов. По информации от пользователей, некоторые заказы не доставили, кому-то привезли не те заказы, доставили одинаковые наборы или привезли не полные заказы.
В своем Телеграм канале Grow Food написали:
Друзья, добрый день.
Вчера вечером у нас произошел технический сбой. В данный момент наши сайт и приложение не работают.
Сбой повлиял на логистику. С самого раннего утра мы развозим заказы, но нам важно предупредить вас о том, что в доставках возможны ошибки 😔
Мы понимаем ваши эмоции и приносим извинения за доставленные неудобства. Обещаем, что в ближайшие дни индивидуально разберемся с каждой сложной ситуацией.
Мы видим все, что вы пишите, и уверяем, что все силы нашей команды брошены на оперативное решение возникших проблем.

Сообщение означает, что у Grow Food произошел технический сбой и они работают над его исправлением.
Что делать
В Grow Food знают о проблемах в работе их сайта, приложения, службы поддержки и доставки. Специалисты работают над исправлением проблем в работе сервиса.
Чтобы сервисы Grow Food заработали, нужно дождаться, когда специалисты восстановят работу сервисов. По информации от Grow Food, работу планируют восстановить к 13 февраля 2024 года. После восстановления работы, компания планирует разобраться с недоставленными или неправильными заказами и возместить клиентам стоимость доставок.
Чтобы убедиться, что проблемы в работе сайта, приложения и доставки Grow Food возникают не только у вас, прочитайте комментарии других людей. И сообщите о своей проблеме, чтобы другие люди знали, что проблема возникает не только у них.
Узнать текущий статус работы Grow Food
Комментарии
Комментариев ещё нет.